Часто задаваемые вопросы

Если у Вас есть вопрос к нам, то посмотрите пожалуйста список самых часто задаваемых вопросов. Возможно ответ уже есть в списке:

Как осуществить заказ?

Заказы принимаются в онлайне, через корзину сайта. Для этого Вам нужно добавить в корзину понравившийся товар, просмотрев корзину перейти к оплате, где вы сможете заполнить форму с реквизитами о покупателе, выбрать способ оплаты и доставки.

Через кнопку “купить в 1 клик” оставить свои контактные данные. С вами свяжется менеджер для уточнения деталей доставки и оплаты.

Оплата

Оплату можно произвести несколькими способами:

1. Полная предоплата на карту ПриватБанка или Монобанка. Оплату можно производить через терминалы Приват Банка, кассы банка или систему Приват 24. Реквизиты платежной карты мы отправим на телефон SMS сообщением.

2. Наложенный платеж возможен, если доставка осуществляется Новой Почтой (комиссия за наложенный платеж 2% от стоимости товара + 20 грн.) оговаривается с менеджером при оформлении заказа.

Доставка

Доставка

Доставка во все регионы Украины.

Мы сотрудничаем с компанией – Новая почта. Срок доставки: от 3 до 5 дней. Исключения и задержки возможны в красные дни календаря и государственные праздники.

Возможность доставки заказов другими удобными для Вас способами можно оговорить с менеджером.

Возможна адресная доставка.

Кто оплачивает доставку?

Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать онлайн-шоппинг максимально удобным. Поэтому если товар по каким-либо причинам Вам не подошел, возможен его обмен или возврат.

Наиболее распространенные вопросы:

В течение какого времени возможен обмен или возврат товара?

– Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента его покупки и фактического получения.

Какие условия возврата?

– приобретенный товар не использовался;
– сохранен товарный вид;
– присутствуют все ярлыки на товаре;
сохранена целостность упаковки 

Кто оплачивает доставку?

– в случае возврата/обмена товара – доставка осуществляется за счёт покупателя.

Когда происходит зачисление денег в случае возврата товара?

– в течение 7 дней после получения и осмотра товара на складе интернет-магазина. Период зачисления денег на указанную в заявлении карту зависит от банка, и обычно составляет от 3 до 7 банковских дней.

Этапы возврата

Позвонить по номеру +380 (95) 509-28-27 и сообщить о возврате товара. Наш менеджер отправит Вам необходимые реквизиты и координаты.

Написать нам